13 цитат от Вуди Аллена

13 цитат от Вуди Аллена



Это великолепные золотые часы на цепочке. Я горжусь ими. Их продал мне мой дедушка, когда лежал на смертном одре.

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.

Если вы хотите, чтобы Бог рассмеялся, расскажите ему о своих планах


Да, в жизни любой пары бывают «аварии», но, когда спускает колесо, вы же не выбрасываете на свалку машину.


УСПЕХ - ЭТО СПОСОБНОСТЬ ПОЯВЛЯТЬСЯ В НУЖНОМ МЕСТЕ В НУЖНОЕ ВРЕМЯ



Ты станешь в этой жизни сотым, как только отбросишь все то, что заставляет тебя хотеть быть первым.


Зло коренится в банальности. Оно состоит в том, что мир равнодушен. Ты идешь по улице, видишь бездомных, умирающих от голода людей — и тебе все равно. В каком-то смысле ты становишься носителем зла. С моей точки зрения, равнодушие эквивалентно злу.

 Компромисс сам по себе — весьма неприятная пилюля, и не каждый готов ее проглотить.


Я ненавижу реальность. А реальность, к великому моему сожалению, пока единственное место, где на обед дают добрую порцию стейка.

Пока человек смертен, он до конца не расслабится.

 Порядочность и честность — слишком дорогие подарки. И не стоит их ждать от дешёвых людей.

Если хочешь узнать человека, не слушай, что о нем говорят другие. Лучше послушай, что он говорит о других.


Я не боюсь умереть
Я просто не хочу при этом присутствовать.




Коментарі