13 цитат от Боба Дилана


13 цитат от Боба Дилана


Если всю жизнь не рождаешься, значит, всю свою жизнь умираешь.

Вдохновение не так часто заглядывает в гости. Так что хватай его там, где ты его встретил. 

Мой отец оставил мне немного, почти ничего. Как вы знаете, он был очень простым человеком, и все, что у меня осталось — это его слова. Однажды он сказал мне: «Сын, ты ведь знаешь, что в этой жизни очень легко замараться так, что даже твои отец и мать отвернутся от тебя. Поэтому помни: если такое случится, единственным, кто продолжит верить в твою возможность исправиться, будет Господь Бог».



Если ты хочешь найти кого-то, кому можно верить, прекрати 

обманывать себя.


Истина одного человека, это всегда ложь кого нибудь другого
Some people feel the rain. Others just get wet.  ~  Некоторые люди наслаждаются дождем, другие просто промокают.


Сколько раз человек должен взглянуть вверх,

Прежде чем увидит небеса?
Да, и сколько ушей должен иметь человек,
Прежде чем он услышит людской плач?
Ответ, мой друг, в дуновении ветра...
Слишком многие из этих знающих толк во всем людей рассказывают мне, где находится ответ, но я в это не поверю. Я по-прежнему говорю, что он в дуновении ветра, и он, подобно беспокойному листку бумаги, когда-нибудь должен будет опуститься на землю… Но единственная проблема в том, что никто не подбирает ответ, когда он опускается на землю, поэтому совсем немногие люди способны увидеть и понять… А затем он улетает.

Человек счастлив, если в промежутке между пробуждением  и отходом ко сну он занимается тем, чем хочет. 

Feel I'm knockin' on heaven's door ~  Похоже я стучусь в небесные врата.

За всю свою жизнь я написал лишь четыре песни, но эти четыре песни я написал миллион раз.

Всевышний не даёт обещаний, которых не исполняет. У тебя великие мечты, мальчик, но чтобы мечтать, надо не просыпаться.


Каково это -
Быть самому по себе,
Не знать, где твой дом,
Как никому неизвестный,
Как перекати-поле?

«Не будь я Бобом Диланом, небось сам бы думал, что у Боба Дилана есть много ответов.» 


Коментарі